Menu
Главная
О компании
Философия
Выражение индивидуальности и стиля
Технологии
Классика в современном исполнении
Кастом-кары
Hot Rod
MK4 Roadster — 289 USRRC Replica
Базовый комплект
Комплект 1
Комплект 2
Комплект 3
Галерея
Заказать
Вопросы и ответы
Среднемоторный спортивный автомобиль
Базовый комплект
Комплект 1
Галерея
Заказать
Вопросы и ответы
Родстер
Базовый комплект
Комплект 1
Комплект 2
Комплект 3
Галерея
Заказать
Вопросы и ответы
Каркасы
и рамы
Пространственные рамы
Лонжеронные рамы
Каркасы безопасности
Силовые конструкции
Запчасти и
комплектующие
Изделия из углеволокна, кевлара,
пластика и др композитных мат.
Наши
работы
Родстер VORPAL V8 6.2 л. 500 л.с. вес до 700 кг
Lamborghini Aventador (Реплика) V10 5.2 л. 500 л.с.
Проект GWA на электрической тяге
Hot-Rod Колёса Победы 5.0 л. 450 л.с.
Street-Rod Победа 8.2 л. 800 л.с.
Hot-Rod 33 V8 5.0 л. 420 л.с.
AC Cobra 5.0 л 420 л.с.
Chevrolet Impala SS ’68 V8 7.0 л. 500 л.с.
Родстер Крым для МГТУ им. Баумана
Волга Charger V8 5.0 л. 400 л.с.
Дорожный ATV на основе LS3 V8 6,2 л. 480 л.с.
BMW E30 для ретро ралли
Каркасы Безопасности (Rollcage) по приложению «J»
Новости
Контакты
Chevrolet Impala SS ’68 7.0 л. 500 л.с.
Chevrolet Impala SS ’68 7.0 л. 500 л.с.
Наши работы
Родстер VORPAL V8 6.2 л. 500 л.с. вес до 700 кг
Lamborghini Aventador (Реплика) V10 5.2 л. 500 л.с.
Проект GWA на электрической тяге
AC Cobra V8 5.0 л 420 л.с.
Hot-Rod 33 V8 5.0 л 420 л.с.
Hot-Rod Колёса Победы V8 5.0 л 400 л.с.
Hot-Rod Победа V8 8.2 л 800 л.с.
Народный родстер Бауманского Университета
Chevrolet Impala 1968 V8 7.0 л 500 л.с.
BMW E30 для ретро ралли
Волга Charger V8 5.0 л 400 л.с.
Дорожный ATV на основе V8 6.2 л 480 л.с.
Каркасы Безопасности (Rollcage) по приложению "J"
Back to Top